Site icon Маркетинговая

Принцип обучения без собственных знаний и критики

Photo by Najib Kalil on Unsplash

Слушая очередной курс или урок, читая книгу по проф теме постоянно напоминаю себе об этом

Как обычно происходит

Обычно происходит так, что слушая какой-либо из уроков по профессиональной деятельности, или вообще знакомясь с новой информацией, мы подходим к этому процессу с некоторым уровнем скептицизма.

Например если я, имея за плечами 10 лет опыта в контекстной рекламе буду слушать уроки по контекстной рекламе, то наверняка в голове раскритикую спикера в пух и прах. Такая же ситуация с чтением статей в блогах, маркетинговых сайтах. Мне кажется — это ужасно. Во всяком случае такой подход не по душе.

Возникаемые минусы

При скептицизме в обучении, мы получаем информацию не в чистом виде, а спустя некий скептический фильтр в нашей голове.

Вот японцы, почему такие мастера? Всё потому, что они простейшие действия оттачивают до идеала. Понятно, что пример контекста и ремесла в Японии не совсем тот, но разве оттачивание работы в том же Директе будет во вред?

Кроме того, скептический фильтр может вынудить пропустить часть урока, попросту прослушать или закрыть урок вовсе. Это приведёт к неизбежному “прогулу” и пропуску важной информации. Вдруг кажущийся вам “зелёный” специалист, откроет такой подход, о котором вы и не знали!

А как правильно

Для себя я понял этот подход так → Перед началом обучения я договариваюсь сам с собой о том, что никакой критики.

Стараюсь обнулиться, очистить мозг и идти к “получению” новой информации с девственно-чистым мозгом первокурсника.

Photo by Najib Kalil on Unsplash

Exit mobile version