Картинки для блога и рекламы без опыта своими руками
Вообще, для маркетолога уметь готовить изображения самостоятельно — очень полезный навык. При этом речь не про то, что вы сможете заменить дизайнера, нет. Во всяком случае у меня не получается, всегда проигрываю) Но делать самостоятельно картинки и изображения для рекламы, блога, социальных сетей — вполне подходит.
Почему не использовать стоки?
Ну да, никто не отменяет стоки. Особенно когда нужны живые люди. Правда меня уже до тошноты доводят некоторые из заезженных айтишных фото с бесплатных стоков. Особенно вот эта с кудрявым челом, куда её только не вставляют. Эти же ребята есть в разных ракурсах. Сорян, ничего личного к кудрявым если что))
Если вы всё же решите пользоваться бесплатными фотками из сети, вот вам моя статья про это.
Но в нашем случае мы будем говорить именно про иллюстрации.
Где я создаю картинки?
У меня три инструмента: Фигма, Миро и Фотошоп. При этом Фотошоп я использую наверное в одном случае из десяти, когда нужно вырезать картинку наиболее качественно или сделать какие-то изменения, о которых я ещё не знаю в Фигме.
Для схем я использую Миро, на мой взгляд это самый удобный сервис для этого.
В остальном это Фигма, ибо:
- Фигма работает онлайн;
- Всё в облаке всегда под рукой;
- Есть такая же Десктоп версия;
- Многие клиенты работают в Фигме;
- Всё интуитивно понятно.
В общем, Фигма это очень быстро. Например, картинку для этой статьи я делал 1 минуту.
Что говорить, я даже для жизни использую эти сервисы, например, планировал цели в Миро на 2023 год. А в Фигме с женой мечтали каким будет наш деревенский дом.
Как я начал пользоваться Фигмой и Миро?
Насчёт Миро, там вообще всё просто. Ну реально, на уровне интуиции вы можете делать блок-схемы и этого будет за глаза.
Касаемо Фигмы, сперва могут путать фреймы и вектора с карандашом. Я почти сразу смог делать картинки, но периодически что-то смотрю на Ютубе.
Например, раньше чтобы грубо вырезать элемент из картинки, я шёл в Фотошоп и делал это там. Сейчас научился делать в Фигме с помощью масок. Дизайнеры не смейтесь, вот такие мелочи жизни)
Помимо блога и жизни, знание этих инструментов очень пригодится в работе маркетолога. Когда я работал в региональном инхаус бизнесе — о них даже не знал и прям страдал.
В общем всем советую, не страдайте.