Site icon Маркетинговая

Как оформить доставку в ЛК СДЭК

Пример оформления нового заказа в СДЭК

У многих возникают трудности при создании нового заказа в личном кабинете транспортной компании СДЭК. Я делаю это каждый день. В данной статье по шагам расскажу, как это сделать без ошибок, и где необязательные пункты.

Методика

Условимся на том, что вы уже зарегистрировали личный кабинет и имеете доступ к нему. Не будем тратить лишнее время и перейдём сразу к процессу оформления новой заявки на перевозку (Если вам интересен вопрос создания именно личного кабинета, то пишите в комментариях, сделаю обзор)

1. Итак, мы зашли в личный кабинет. Перед нами список заказов.

Список заказов в личном кабинете СДЭК

2. Нажимаем на вкладку новый заказ и переходим в неё. У вас поля будут пустыми. Итак, по основным непонятным полям:

Остальные поля заказа доставки в СДЕК понятны и не требуют дополнительных комментариев. Нажимаем кнопку “Рассчитать стоимость”.

Создание нового заказа

3. Следующим блоком будет выбор типа услуги и объявленная стоимость товара. Всё просто, ищем самый дешёвый вариант. В большинстве случаев это “Посылка склад-склад”. По скорости он всегда не намного дольше.

Также тут стоит указать объявленную стоимость. Это сумма товара для клиента, с неё идут копейки.

Выбор доставки и стоимости

4. Один из самых простых этапов, заполнение контактных данных отправителя и получателя и выбор филиала доставки. Ничего сложного тут нет.

Заполнение контактных данных и выбор филиала

5. Данный пункт является самым сложным. Помнится я по шагам обсуждал его с поддержкой на стороне транспортной компании. Итак, по пунктам:

В блоке список товаров:

В самом конце жмем предпросмотр.

Параметры доставки и стоимость

6. Предфинальный этап. Тут всё просто, мы проверяем данные, что указывали и нажимаем создать заказ.

Подтверждение создания заказа

7. Финальным этапом важно не забыть про документы. Поскольку если водитель просто приедет в транспортную и отдаст товар, то они оформят по более дорогому тарифу. Необходимо ехать с документами, распечатанными из личного кабинета.

Данной методикой я пользуюсь уже очень давно без каких-либо проблем. Если вам что-то непонятно, оставляйте комментарии. Подробно разберу ваш вопрос.

Кстати, а вы когда нибудь задумывались о развитии личного бренда, как специалиста или предпринимателя? Если да, то статья вам точно зайдёт!

Exit mobile version