Как понять, сколько выделить денег на медийку? Какие цели лучше преследовать, типа узнаваемость бренда или повышение продаж? понятно, что это не перформ, но по итогу все в деньги оцифровывается
Тут мини кейс есть как это делали. Типа есть поставщик металла, контекст вроде всё испробовали, вроде потолок.
Решили запустить медийку, причём на какие то небольшие суммы, ≈50 т.р. в мес
В креативах сильный оффер, типа входим в топ поствщиков и т.д.
Оценивали эффективность по нескольким срезам:
- влияние на спрос в Вордстате, там прям корреляция была после запуска рост брендового спроса;
- влияние на брендовые рекламные кампании, тут зависимости вроде не увидели;
- влияние на общее кол-во целевых лидов и отдельно лидов с прямых заходов/органики, тут прям тоже был прирост нормальный;
- влияние на стоимость лида среднюю по месяцу;
- ещё там Яндекс даёт лифты (типа сёрч лифт, бренд лифт и ещё какие-то. Некоторые при любом бюджете, некоторые при большом). Их тоже анализировали в разрезе узнаваемости.
До продаж не смотрели, т.к. длинный цикл сделки, но лидов целевых хватало для оценки.
Поэтому я бы взял тестовый бюджет, не обязательно это сотни тысяч, и те срезы по которым можно оценивать.
Было такое что мы прям в Power Query строили отчётность, где данные по рекламе, по трафику на сайт, по запросам Вордстат, по лидам и смотрели есть ли динамика положительная.
По каналам если именно медийка, основные Директ или ВК
Программатик не знаю, если найдёшь целевые программатики под нишу