Когда нужна не только реклама

Когда нужна не только реклама

11.04.2025 0 Автор Павел

В основном к агентствам обращаются за рекламой в одном или нескольких каналах. Например, только в Яндекс Директ. Ключевая цель — растить показатели бизнеса.

Есть подобное и у нас, но даже в таких случаях мы стараемся копать глубже и растить бизнес.

Какие запросы бывают ещё

Но бывают и другие запросы. Вот, например, один из них:

У нас сейчас ситуация следующая: есть рекламное агентство, есть компания, которая будет дорабатывать сайт, есть сммщик. Нам необходима помощь маркетолога, который будет это всё системно вести, свяжет всю аналитику, будет следить за стратегией и т.д.

Вы можете оказать такие услуги?

И это уже зона консалтинга. Я по первой клиенту написал отказ, аргументируя это тем, что при их объёмах целесообразней нанять маркетолога в штат. Но клиент всё же попросил подключиться нас. И вот, что ему я ответил:

Здравствуйте. Обдумали, как мы можем тут помочь. Это верхнеуровневый план, который будет уточняться при погружении.

Организационная часть:

— вы получите единое окно связи по маркетингу в целом;

— сделаем для каждого подрядчика еженедельные планы задач, еженедельные синки по результатам их работы;

— внедрим KPI и сроки для каждого из направлений: SMM, перформанс-реклама, разработка сайта;

— точечно будем подключать специалистов по каждой из этих зон в рамках консалтинга;

— сделаем общий чат-маркетинга с подчатами по каждой из зон;

— перейдём к маркетинговому планированию на месяц, квартал, год.

Аналитика:

— внедрим сквозную отчётность до продаж, а не просто лидов;

— научим подрядчиков работать с такой отчётностью и целиться в важные для бизнеса KPI, а не просто лиды.

Реклама:

— проведём аудит рекламных настроек кампаний;

— сформируем выводы и гипотезы роста.

SMM:

— проверим текущий контент-план на предмет соответствия ЦА, наличии необходимого контента;

— проконтролируем наличие разметки в постах;

— построим отчёты по эффективности SMM до метрик вовлечённости и KPI бизнеса;

— проверим сеть дистрибуции;

— если нужно, подключим создание видео-контента;

— поможем собрать Tone of voice бренда.

Как результат, маркетинг станет управляемым и прогнозируемым. Во всех каналах будет выдерживаться общая стратегия и голос бренда. Вы получите единое окно для коммуникации по всем направлениям.

И на самом деле, это большая потребность рынка. Узкопрофильных специалистов много, а вот при растущем количестве каналов, кому-то нужно их объединять.

Подключать в данном случае агентство выгодно по той причине, что в больших агентствах большая насмотренность и опыт работы. Нужные спецы могут подключаются с частичной занятостью, а не на полную загрузку.

Заключение

В ответе клиенту я говорил про организационную часть, план-факты, отчётность — шаблоны всего этого есть у меня. Делюсь ими ниже:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Если вам нужна помощь специалиста по маркетингу, рекламе, аналитики, обращайтесь ко мне с запросом, подумаю, чем могу вам помочь: