
Как сделать рекламную кампанию с минимальным бюджетом
Яндекс Директ — это одна из самых популярных платформ для контекстной рекламы. Она позволяет продвигать товары и услуги онлайн. Но многие начинающие предприниматели сталкиваются с тем, что у них нет больших бюджетов и уверенности в том, что Директ поможет получить клиентов.
В статье расскажу, как протестировать Директ даже при минимальном бюджете.
Получить минимальные знания
Для начала создайте или войдите в уже существующий аккаунт Яндекс Директ.
Дальше я предлагаю сделать несколько простых шагов:
- Определите свою целевую аудиторию
- Определите цель кампании
- Определите продвигаемый продукт
- Найти пошаговые инструкции
- Будьте готовы к тому, что реклама — это не только про запуск, но и про анализ результатов.
Пошаговые инструкции по настройке рекламы в Директ
А теперь расскажу, какие статьи в моём блоге помогут настроить рекламу с нуля:
- 7 способов собрать ключевые слова + шаблон
- Как написать текст объявления для Яндекс Директ
- Размеры баннеров для Директ
- Прогноз бюджета в Яндекс Директ: как рассчитать
- Как работать в Директ Коммандер: подробная инструкция
- Почему много кампаний в Директе сейчас плохо?
- Как добавить счётчик метрики в Яндекс Директ
- Автотаргетинг в Яндекс Директ: что это, как настроить и как отключить
- Что такое Utm-метки в Директ и что про них нужно знать
- Важность уникального названия рекламных кампаний
- Как рассчитать недельный бюджет в Яндекс Директ
- Что проверить в рекламной кампании перед запуском
А также в процессе открутки рекламы, у вас могут возникнуть разные сложности. Собрал самые распространённые из них:
- Обучение стратегии Яндекс Директ остановлено: что значит и как ускорить
- Заблокировали аккаунт Яндекс Директ: что делать?
Кстати, это рабочий лайфхак для начинающих – по любым вопросам начинайте писать в поддержку Яндекс. Отвечают ни быстро, ни медленно, но отвечают. Если ответ неясен, задавайте уточняющие вопросы. Так вы сможете быстрее разобраться с интерфейсом и повысите шансы сделать вашу рекламную кампанию эффективной.
Как оценить эффективность рекламных кампаний в Директ
На этот счёт у меня тоже есть статьи, делюсь подборкой:
- Отрицательные конверсии в статистике Яндекс Директа
- Как собрать отчёт по эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директ
- Как сделать выгрузку из Мастера отчётов Директа
- Как делать аудит рекламы в Яндекс Директ
Обратиться к подрядчику или в агентство
Тут важно понимать: даже имея под рукой подробные инструкции, не всегда с первого раза получится сделать так, как у человека, который работает с Яндекс Директ каждый день. Даже если ваш бюджет чрезвычайно ограничен, я рекомендую рассматривать вариант с подрядчиком.
Чаще всего фрилансеры берут клиентов с самым разным бюджетом, а вот агентства только от 100 – 150 тысяч рос. руб. в месяц. Хотя, например, у меня в рамках IT-Agency есть кейсы работы с небольшими бюджетами (около 50 т.р. в месяц). Ознакомиться с ними можно по ссылке:
На таких проектах я понял, что чаще всего клиент не хочет выделять бюджет побольше, потому что:
- либо не видит прямой связи между рекламой и клиентами,
- либо раньше никогда не работал с большими бюджетами,
- либо работал с не очень проактивными подрядчиками.
И любая из этих проблем решаема. Например, я работаю всегда на результат. Часто стартуя с клиентом даже с небольшим ежемесячным бюджетом, со временем клиент сам приходит к мысли, что пора бы вкладывать побольше денег в рекламу. На мой взгляд, именно такая ситуация говорит о том, что реклама работает эффективно.
Если у вас уже давно есть подрядчик, а понимания, что надо бы вкладывать побольше в рекламу, ещё не пришло, я рекомендую ознакомиться с моими статьями:
- Как проверить подрядчика по рекламе на добросовестность,
- Сколько стоит заказать рекламу в агентстве
- Как работает рекламное агентство с клиентами?
А вот есть вы раньше не работали с подрядчиками, то расскажу несколько фишек. Обычно вам делают бесплатный аудит рекламы, на его основе разрабатывают медиаплан, в котором видно, сколько средств и на какой канал примерно будет потрачено, а в процессе сотрудничества раз в какой-то период предоставляют подробный отчёт об эффективности рекламы.
Если выбранное вами агентство такого не делает. Или, например, предоставляет огромное количество документов, где вам ничего не понятно. И при этом вы не видите прямой связи между увеличением бюджета и клиентами, на мой взгляд, это красный флажище, что всё идёт не совсем нормально.
Заключение
Создание эффективной рекламной кампании с минимальным бюджетом — это искусство, которое требует знаний рекламного кабинета и качественного планирования. Вы можете настроить рекламу самостоятельно по гайдам или привлечь подрядчика на такую работу.
Если вы хотите сделать свой бизнес ещё более успешным, возможно, вас заинтересует моя услуга по настройке рекламы. Вместе мы сможем разработать стратегию, которая позволит вам достичь желаемых результатов, не превышая запланированный бюджет:
С примерами моих кейсов можно ознакомиться по ссылке:
А получить мгновенную пользу бесплатно можно прямо сейчас, забрав и внедрив в работу мои бесплатные шаблоны: