
Как поднять продажи клиенту: вредные советы от маркетолога
Как маркетолог, который работает с большим количеством проектов, я часто сталкиваюсь с забавными ситуациями. Но одна из последних оставила у меня особое впечатление.
Решил поделиться этим с вами. Потому что в работе маркетолога важно не только знать инструменты, но и уметь относиться к разным ситуациям с юмором.
Как увеличить продажи клиенту?
Представьте себе: берёте клиента на ведение, настраиваете рекламу, а потом… Совершаете покупки на его сайте переходя по рекламным меткам. И обязательно на внушительную сумму. Тогда клиент увидит продажи и будет рад. А вы как специалист покажете себя с лучшей стороны, ведь поставленные перед вами задачи выполнены.
Шутки шутками, но тут у одного клиента, прилетает приличная оплата на 1,5 млн. ₽ и её делает девушка с фамилией Злобина (моя однофамилица). Невольно возникает вопрос, не посодействовал ли я этому.
На самом деле совпадение, но с клиентом посмеялись.

Мораль
Мораль этой истории такова: не стоит недооценивать юмор в нашей работе. Иногда смех и совпадения могут добавить позитивной динамики взаимодействию с клиентами.