Site icon Маркетинговая

Кейс: Продвижение поставщика станков в Директ

Несмотря на любовь к «тяжелым» B2B сегментам в разрезе их маркетинговой проработки и продвижения, данный проект оказался тяжел для меня самого. На первый взгляд отличная тематика для Директа — продажа станков и оборудования, показала до селе скрытые подводные камни.

Итак, на продвижение поступила компания, занимающаяся импортом и запуском у клиентов станков и производственных линий. Узнав об этом, я довольно потирал руки, предвидя огромное число сегментов ключевых слов с шаблонами и релевантными объявлениями, но в итоге обломался в самом начале. По факту компания заказчик предлагала лишь ограниченный спектр производителей и типов станков.

Ход работ

Все этапы выполнялись непосредственно мной. Собственноручно устанавливал счётчики на сайт, проставлял UTM, собирал фразы и создавал кампании, прорабатывал маркетинговую основу на обратной связи, вел аналитику и контроль.

Результаты

К сожалению обратной связи в продажи, в данном проекте я привести не могу. Поэтому те данные, что есть:

Статистика Директа до целевых заявок

На примере слайда из CRM можно отметить наличие не разобранных заявок. А есть и ещё более ранние.

Знаю точно, было несколько отгрузок объемом в миллион, но приводить их здесь без подтверждения не совсем правильно.

Данные из CRM из того, что было

Заключение

Работа над этим проектом, указала мне на новые, столь важные моменты в работе с заказчиками.

Exit mobile version