Site icon Маркетинговая

Кейс: Продвижение интернет-магазина крепежа в Директе

В рамках работы, поступила задача продвижения интернет-магазина крепежа в Яндекс Директе. Поступила, после агентства, совсем с плохими результатами. Работа происходила в несколько этапов:

Все этапы выполнялись непосредственно мной. Собственноручно устанавливал счётчики на сайт, проставлял UTM, собирал фразы и создавал кампании, прорабатывал маркетинговую основу на обратной связи, вел аналитику и контроль.

Результаты по аккаунту

В процессе работы рекламных кампаний, осуществлялся контроль за ними. Краткая, но емкая информация по кампаниям ниже.

Результаты забегая вперёд

Результаты по бизнесу

Ввиду того, что я контролировал полностью весь цикл, от создания РК, отрисовки картинок, установки счетчиков и до продаж, закупки и выставления счетов, то имел столь важные для специалистов по контекстной рекламе, данные. А именно результаты в деньги, приведенных с рекламы клиентов.

Данные по заказам в Excel

Рекламные кампании работают уже несколько лет. Приведу результаты за 2019 г.:

Заказов с рекламы — 29 459 986 руб. Из них оплачено — 702 081 руб. Затраты на рекламу 248 162 руб.

При этом коэффициент рентабельности инвестиций в рекламу
ROAS = 720 081/248 162 = 2,9 или 290%. То есть каждый вложенный рубль принес 2,9 руб.

Кто в теме, ориентироваться только на ROAS не будет, поскольку важны прочие затраты, в том числе себестоимость товара или з/п сотрудников. В данном случае показательнее ROI, и тут он имеет отрицательное значение. За то при учете повторных продаж, приобретает положительное значение и динамику.

Конверсия в оплаты довольно низка, но тут играли ряд факторов. Например отсутствие товара на складе и долгий срок импорта из Китая. Причем в рамках ассортиментной матрицы, а не по сторонним товарам. Или цена, поскольку сегмент производимого крепежа был в уровне выше среднего ценового сегмента.

Что немаловажно, потенциал роста и масштабирование в этом рекламном аккаунте, просто колоссальны. Во-первых, поскольку кейс описывает лишь одну линейку ассортиментной матрицы, во-вторых, на сайте присутствуют критические ошибки, влияющие на конверсию.

Пример объявления

Можно заметить, что в отличие от конкурентов по точным запросам я стараюсь сделать объявление наиболее релевантным. При этом после перехода по рекламе, клиент попадает на каталог товаров с фильтром искомой позиции. Ни у одного из конкурентов в выдаче на тот момент такой работы не велось.

Exit mobile version