Site icon Маркетинговая

Кейс: Директ для производителя фасадных систем

Продвижение российского производителя навесных фасадных систем в системе Яндекс Директ. Основные из клиентских аудиторий, это строительные компании, проектные организации, монтажные организации.

Ход работ

Все этапы выполнялись непосредственно мной. Собственноручно устанавливал счётчики на сайт, проставлял UTM, собирал фразы и создавал кампании, прорабатывал маркетинговую основу на обратной связи, вел аналитику и контроль.

Результаты

К сожалению данных о продажах, кроме как на словах, в данном случае не предоставлялись. Приходилось довольствоваться результатами в Директе и CRM.

Статистика из Директа до целевых заявок
Данные из CRM

Итого, было получено заявок на 22 708 545 руб. Затраты составили 116 000 руб. При таких значениях, ROAS = 195 или 19500%

Без данных по себестоимости и прочих затратах, пытаться вывести тут ROI я считаю нецелесообразно.

Exit mobile version