Как обманывают подрядчики по рекламе

Как обманывают подрядчики по рекламе

05.03.2025 0 Автор Павел

Ведёте рекламу в интернете, а реклама не окупается? Возможно, с вами пытаются провернуть один из самых популярных способов обмана по раздуванию чека.

В статье расскажу про способ, который чаще всего используют подрядчики по рекламе, чтобы раздуть счёт за свои услуги.

Или смотрите видео:

Как раздувают счёт подрядчики?

Смотрите, на скриншоте ниже список работ за месяц, выставленные в счёте за услуги.

Что в нём есть? Маркетолог, директолог, директолог, графический дизайнер, три контент-менеджера, опять директолог.

Возникают вопросы, почему так много? У нас есть и маркетолог, и директолог, и ещё раз директолог, три контент-менеджера. Понятно, что у бизнеса может быть много задач на каждый из этих блок работ, но, скорее всего, нет.

Чек-лист для проверки подрядчика по рекламе

И вот обратите внимание на мои вопросы, которые я задаю этим позициям:

  • Что делал маркетолог? 
  • Что делал разработчик?
  • Почему три контент-менеджера, такой большой объём работы?

И это не претензии, а уточняющие вопросы, которые нужно задать исполнителю. Наверняка, как и в этом случае, оказалось то, что они просто раздувают счёт.

Также делюсь чек-листом для проверки подрядчика совершенно бесплатно! Всё в одном документе. Забирайте прямо сейчас и начинайте задавать правильные вопросы:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Нужна услуга по проверке подрядчика по рекламе?

Есть много способов, как подрядчики раздувают чек за свою работу. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами, а также фрилансерами. Видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью. 

Моё мнение: исполнитель и владелец бизнеса должны работать в одной связке. А значит, нужно выстраивать честную и прозрачную работу, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным для обеих сторон. 

Задача маркетолога на любом проекте – найти эффективные и конверсионные каналы. А собственник должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах. 

Я более 10 лет работаю в маркетинге. За это время накопил немало кейсов. Если вы заинтересованы в услуге по проверке вашего подрядчика, я могу помочь.

Работал с такими компаниями, как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с маркетингом, рекламой, аналитикой, выстраиваю стратеги с нуля. Собственно, вы можете увидеть мой опыт на страницах этого блога. Он колоссален, и я им открыто делюсь.

Чтобы оставить заявку на консультацию, просто напишите мне в один из мессенджеров “Павел, здравствуйте! Нужна проверка подрядчика”. Остальные вопросы я уточню и задам сам.

Мои контакты:

Написать в Телеграм;
Написать в Ватсап.

А ещё больше полезных шаблонов, инструкций и лайфхаков, можно забрать ниже:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты