Гайд: как выбрать рекламное агентство в качестве подрядчика

Гайд: как выбрать рекламное агентство в качестве подрядчика

05.02.2025 0 Автор Павел

Выбор рекламного агентства – это как поиск идеальной пары обуви: хочется, чтобы сидела как влитая, была комфортной и подходила под любой наряд. Когда становится очевидно, что внутренними силами компании не справиться и решение довериться профессионалам принято, возникает много вопросов. Но как понять, что они действительно профессионалы? 

Более 10 лет я работаю в маркетинге. Из них более 5 лет в крупном агентстве. На собственном опыте собрал гайд, который поможет свести к минимуму риски при выборе подрядчика.

Поиск рекламного агентства

Когда потребность в подрядчике очевидна, первое, что нужно сделать — найти какие-то варианты для сотрудничества и отправить запрос. Здорово, если у вас уже есть на примете какие-то варианты. Но что делать, если таких нет, и сёрфить рынок придётся с нуля? 

Подобрал для вас полезные статьи, которые помогут облегчить процесс поиска:

  1. Как понять, что вам нужен подрядчик по рекламе?
  2. Как найти рекламное агентство
  3. Критерии выбора рекламного агентства
  4. На что обратить внимание при выборе рекламного агентства
  5. Сколько стоит заказать рекламу в агентстве

Выбор подрядчика

В условиях большого количества предложений сложно сделать выбор в пользу того или иного агентства. У этих классный сайт, у тех классные соц. сети, а у этих крутые кейсы. 

Собрал подборку, которая поможет сузить круг поиска и понять, на каких критериях стоит сфокусироваться при выборе подрядчика:

Выстраиваем работу с агентством

Чаще всего все процессы работы с клиентами в агентстве уже отлажены. Но ведь случаи бывают разные. Например, нет взаимопонимания между менеджером и заказчиком, вы не понимаете, что и когда будет делаться, занимаются ли вашим проектом и т.д.

На мой взгляд, выстраивание коммуникации – двусторонний процесс. Поэтому поделюсь некоторыми личными лайфхаками по налаживанию прозрачных процессов, которые будут полезны и агентствам, и их клиентам:

Проверяем работу подрядчика

Один из наиболее важных моментов в работе с подрядчиком будь то фрилансер или рекламное агентство – проверка проделанной работы. 

Давайте разбираться, как оценить выполненную агентством работы и что делать, если вам кажется, что в ней есть недостатки:

Заключение

В статье собрал максимально подробную информацию, которая поможет свести риски при выборе рекламного агентства к минимуму. Поделился советами из личного опыта работы с подрядчиками и клиентами. 

На собственном опыте я знаю, насколько трудно бывает найти хорошего подрядчика и как много может занять по времени этот вопрос. Если хотите сэкономить себе время и нервы, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

А чтобы получить мгновенную пользу ещё до того, как подрядчик пришёл на ваш проект, вы можете прямо сейчас бесплатно забрать и внедрить в свои рабочие процессы шаблоны, которые помогают оптимизировать большинство процессов в маркетинге: 

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты