Что делать, если не устраивают результаты рекламы? 

Что делать, если не устраивают результаты рекламы? 

19.03.2025 0 Автор Павел

Ведёте платную рекламу в интернете, но результаты вас не устраивают? Лиды дорожают, бюджеты растут, конверсии падают, маркетолог разводит руками и не знает, что делать?

В статье расскажу про 5 методов, которые помогут улучшить результаты рекламных кампаний.

Или смотрите видео:

5 способов, которые помогут улучшить результаты рекламы

Эффективная реклама требует креативности и стратегического подхода, анализа данных и понимания целевой аудитории.

Ниже расскажу про 5 инструментов, которые стоит внедрить в работу, если текущие результаты рекламы вас не устраивают.

Еженедельный план-факт по задачам

Позволяет видеть, что делает маркетолог, куда тратит время, какие задачи приносят результат, а какие бесполезны для бизнеса.

Подробнее про этот инструмент рассказываю в статье:

Список регулярных задач

Фиксирует задачи, направленные на оптимизацию рекламных кабинетов. 

Такой шаблон для проверки подрядчика (или самопроверке) отдаю в статье:

Контроль бюджетов

Маркетологи не следят за остатками бюджетов. Поэтому своевременно не видят, когда они на исходе. В результате день-два кампании стоят, потому что не успели пополнить бюджет. 

Больше информации про важность отслеживания остатков вы найдёте ниже:

Регулярная отчётность

Самый важный пункт, на мой взгляд, это ведение ручной или автоматической отчётности до продаж, стоимости клика и прочих параметров.

В моём блоге много материалов на эту тему:

Лог рекламных гипотез

Инструментов для ведения рекламы много в интернете: контекст, таргетинг, блогеры, посевы, Телеграм и прочие варианты. 

Лог рекламных гипотез позволяет упаковать все гипотезы и брать в работу только приоритетные, сохраняя информацию по тому, что было запущено, и оценивать эффективность.

А больше узнать про лог рекламных гипотез можно ниже:

Шаблоны для улучшения результатов по рекламе

Для каждого из описанного выше способов у меня есть шаблоны, которые помогают систематизировать информацию по каждому пункту. Делюсь ими с вами ниже:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Нужна проверка подрядчика по рекламе?

Есть огромное количество способов, как подрядчики халтурят на проектах и раздувают чек за свою работу. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами, а также подрядчиками. Видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью. 

Моё мнение: подрядчик и собственник должны работать в одной связке. А это значит, что нужно выстраивать честную и прозрачную работу, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным для обеих сторон. 

Задача маркетолога на любом проекте – найти эффективные и конверсионные каналы. А собственник должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах. 

Я более 10 лет работаю в маркетинге, имею колоссальный опыт и множество кейсов. Если вы заинтересованы в услуге по проверке вашего подрядчика, я могу помочь.

Работал с такими компаниями, как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с маркетингом, рекламой, аналитикой, выстраиваю стратеги с нуля. Собственно, вы можете увидеть мой опыт на страницах этого блога, он колоссален и я им открыто делюсь.

Чтобы оставить заявку на консультацию, просто напишите мне в один из мессенджеров «Павел, здравствуйте! Хочу услугу по проверке подрядчика”. Остальные вопросы я уточню и задам сам.

Мои контакты:

Написать в Телеграм
Написать в Ватсап

А ещё больше полезных шаблонов, инструкций и лайфхаков, можно забрать ниже:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты